Как правильно проектировать тротуары
Почему мы вынуждены ходить по грязи и лужам на тротуарах в центре города? Потому что тротуары неправильно спроектированы! Разбираем примеры правильного и неправильного подхода на тротуаре по улице Ленина. Вначале мы видим крупную плитку, уложенную с соблюдением технологии. Швы между плиткой выступают в качестве естественного дренажа и немного впитывают воду. Основная часть воды стекает на дорогу, так как тротуар расположен выше уровня проезжей части и поребрик не мешает стоку. Итог: здесь спокойно можно ходить в любую погоду. Это правильный вариант. Далее тоже используется плитка, но более мелкая. Из-за нарушения технологии укладки, участки тротуара проваливаются, образуя места скопления воды. Естественный дренаж здесь уже не работает. Также заметим, что поребрики, окружающие тротуар, выше его уровня и мешают стоку воды. Итог: несмотря на плитку, здесь скапливается вода. Так делать нельзя. Ну а затем частично использован асфальт, который не впитывает воду, уклона поверхности нет, поребрик выше уровня тротуара, плитка проваливается. Итог: постоянное море в сырую погоду.
Перейти к обсуждению ВКонтакте
НЕ СНОСИ
Какие-то деятели написали «НЕ СНОСИ» на бывшем жилом доме П.П.Ипокренского по адресу ул. Климова, 25. Это выявленный объект культурного наследия. Вроде как и вандализм, и крик души, отражающий реальное положение дел.
Ровно через дорогу, на месте сгоревшего и затем снесенного жилого дома Ф.К.Ухова уже работает строительная техника. Там планируют построить многоэтажный жилой дом.
Перейти к обсуждению ВКонтакте
Новый светофор на перекрестке проспекта Голикова — улицы Илизарова
Светофор местные жители просили уже давно. С его появлением решатся сразу несколько проблем:
— люди смогут, наконец, безопасно переходить через пр. Голикова, а не перебегать через 6 полос как раньше;
— светофор позволит снизить риск ДТП между транспортными средствами, так как раньше из-за высокой интенсивности потока часто случались конфликты;
— светофор будет дозировать трафик, а значит водители уже не смогут мчаться, тормозя вплотную к нерегулируемому переходу на остановке «6-микрорайон»;
— наконец-то появится возможность продлить маршруты общественного транспорта в 7-микрорайон.
Перейти к обсуждению ВКонтакте
Департамент здравоохранения поддержал беспересадочный маршрут «пос. Рябково — пос. Северный»!
Как мы уже ранее писали, в данном маршруте заинтересованы не только работники промышленных предприятий, но и клиенты медицинских учреждений. Нам удалось получить ответ от Департамента, где сообщается, что, например, к поликлинике, расположенной в Северном (пос. Механический, д. 2), прикреплено 27 тысяч человек! В то же время, в Рябково находится целый медицинский кластер: госпиталь для ветеранов войн, онкологический диспансер, инфекционная больница, перинатальный центр и гор.больница N2. Все эти учреждения также принимают пациентов из пос. Северный, которым сейчас приходится терять время и деньги, добираясь с пересадками. Поддержка Департамента здравоохранения, это ещё один небольшой шаг на пути к диалогу с администрацией города по поводу создания этого маршрута. Возможные варианты маршрута представлены ниже.
Перейти к обсуждению ВКонтакте
Малый бизнес уродует фасады
Как известно, визуальный мусор на улице, это не только незаконные объявления, вывески и билборды — это еще и неадекватно оформленные фасады офисов и магазинов. Первые этажи зданий — это ценный ресурс, использовать который нужно очень аккуратно. При должном подходе первые этажи способны генерировать крупные пешеходные потоки и формировать экономику целых улиц. Но когда улицы выглядят так, как в Кургане, это означает, что городу срочно требуется дизайн-код. Совершенно непонятно, почему вместо того, что использовать готовый отремонтированный фасад исторического здания в теплых тонах, предприниматели завешивают его какими-то убогими панелями… Они даже не пытаются вписать их в облик здания. Неужели такой вариант кому-то кажется эстетичным?
Перейти к обсуждению ВКонтакте
В Кургане перенастроят 44 светофора
Многие согласятся, что в Кургане некоторые светофоры настроены крайне некорректно и в итоге создают больше проблем, чем приносят пользы. Но это не означает, что светофоры не нужны: это означает, что их нужно правильно настраивать, чтобы они эффективно выполняли свои функции дозирования трафика. Именно такой аукцион и провело управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана. Интересно, что в список не вошел перекресток пр. Машиностроителей — Дзержинского, на котором после резонансного ДТП с ребенком изменили схему фаз светофора, и теперь там в двух направлениях постоянные заторы. Кстати, мы как раз готовимся приступить к разработке своих предложений разбивки фаз для этого перекрестка. Как все будет готово — опубликуем и отправим в администрацию.
Перейти к обсуждению ВКонтакте